Дженсон Баттон начинал свою карьеру в Формуле 1 в Williams, это было в 2000 году, а пару лет назад вновь вернулся в эту команду, но уже в качестве советника. После Гран При Майами бывший гонщик рассказал о сложностях, связанных с плотным графиком сезона, а также о надеждах, связанных с назначением Джеймса Ваулза руководителем Williams Racing.
Дженсон Баттон: «Если бы я и сейчас был гонщиком, я мог бы сказать, что это действительно тяжелая работа, ведь приходится постоянно менять часовые пояса и преодолевать по воздуху такие большие расстояния, поэтому гоночная жизнь полна стрессов. Но я бы при этом сказал не всю правду, потому что это лучшая работа в мире.
Верьте мне, когда я расставался с Формулой 1, я думал: "Вот теперь я смогу расслабиться, и это будет замечательно". Однако мой жизненный график стал ещё более напряжённым, и прежде всего из-за того, что теперь у меня есть дети!
Если говорить серьёзно, то дело не только в том, что гонщикам приходится постоянно путешествовать, а в том, что нужно всегда быть на пике формы. При смене часовых поясов это очень непросто. И хотя гонщики умеют к этому адаптироваться, но многочасовой перелёт из Баку в Майами был трудным, ведь было всего несколько дней на адаптацию к американскому времени.
Но гонщикам помогают их физиотерапевты и специалисты по правильному питанию, они составляют распорядок дня, советуют, когда лучше ложиться спать, когда принимать пищу и т.д. При этом гонщики продолжают тренироваться, хотя и менее интенсивно. Но как только они спускаются по трапу самолёта, то практически сразу надевают кроссовки и отправляются на пробежку, чтобы размяться после долгого перелёта».
Баттон сказал несколько слов и о Джеймсе Ваулзе, новом руководителе Williams Racing, с чьим
Читать на f1news.ru