Мохаммед бен Сулайем был избран президентом FIA в конце прошлого года, и уже своими первыми решениями на этом посту он дал понять, что намерен руководить федерацией не так, как это делал его предшественник, Жан Тодт.
О том, какие задачи он считает наиболее важными, президент FIA рассказал в интервью Speedweek.
Мохаммед бен Сулайем: «Когда я выступал в ралли, все мои мысли были только о том, как выигрывать гонки. По мере того, как я одерживал всё больше побед, я начал бояться проигрывать, но в какой-то момент спросил себя: "Как долго я хочу этим заниматься?"
Я осознал, что в жизни есть много других дел, кроме ралли. Поэтому я начал участвовать в работе автоспортивной федерации в моей стране. В те времена всё было ещё в зачаточном состоянии, но мы получали мощную поддержку от Макса Мосли, тогдашнего президента FIA.
Так мы смогли организовать гонку Формулы 1 в Бахрейне в 2004 году, и проводить Гран При Абу-Даби начиная с 2009-го. Но теперь, когда я стал президентом федерации, мне приходится решать новые задачи. И прежде чем принять любое решение, я всегда консультируюсь с подчинёнными, обращаюсь к различным экспертам за советом. Это не значит, что я обязательно буду следовать их рекомендациям, но я хочу получить более полную картину.
Я не боюсь совершать ошибки. То, что сегодня представляется хорошим решением, уже через три месяца может оказаться неверным, и тогда надо его исправлять. По-моему, умение исправлять ошибки – это признак силы. Я считаю очень важным придерживаться здравого смысла и принципов справедливости.
Ралли научило меня терпению и сформировало мой характер. За годы карьеры я познакомился со многими людьми, представлявшими разные культуры, страны, расы, слои общества, они говорили на разных языках и
Читать на f1news.ru