В Донецке мобилизовали даже инвалидов с третьей рабочей группой и диабетиков, которые не могут жить без инсулина. Теперь в городе остались только женщины и старики.
Об этом “Апострофу” рассказала местная жительница Ольга, которая восемь лет живет в оккупации.
“Мобилизация началась внезапно, и это был полный жестяк. Сначала всем мужчинам от 18 до 27 лет приказали прийти в пункты сбора с вещами, едой и деньгами. Потом планку возраста подняли до 55 лет, потом сказали, что за уклонение грозит уголовная ответственность лет на 15. В общем напугали людей максимально”, – сказала она.
По словам женщины, на дорогах останавливали машины и автобусы и вытаскивали оттуда мужчин, чтобы забрать в военкомат.
“А потом начали реально ездить и реально забирать мужчин. У нас тут в пабликах каждое утро переклички: люди сообщают, в каких районах города стоят эти военные коменданты и гаишники, которые останавливают машины и вытаскивают людей из автомобилей, отправляют в военкомат, а авто забирают на штрафстоянку. Снимали с автобусов слесарей ЖЭКа, которые ехали после смены домой. Это приняло формы какого-то абсолютного идиотизма. Слава Богу, хоть оставили водителей автобусов”, – добавила Ольга.
Она утверждает, что избежать мобилизации повезло только инвалидам, да и то не всем.
“Сделать "белый" билет очень дорого, да никто за это и не берется, от греха подальше. Сейчас самые счастливые люди в Донецке — это калеки и психически нездоровые. Хотя есть факты, когда забирали несколько диабетиков на инсулине. Забирают больных, забирают людей с плохим зрением, забирают инвалидов с третьей рабочей группой. По итогу, Донецк сейчас - это царство женщин и глубоких стариков”, – рассказала дончанка.
Подробнее читайте в материале “Апострофа”:
Читать на apostrophe.ua