Командир батальона Эдуард вместе с подчиненными выполнял боевое задание, когда в их автомобиль попал. В тот день, он пресс-службе бригады, ехали по позициям, как вдруг раздался сильный взрыв.
«Сначала, я подумал, что машина наехала на мину. Автомобиль сразу загорелся. Уже потом я узнал, что это по нам ударил российский БПЛА! — вспоминает Эдуард. -Дальнейшие события происходили как в замедленном кино. Заместитель и главный сержант подразделения сами выбежали из поврежденной машины. Уже пылали лобовое стекло, капот и салон автомобиля».
Офицер тоже пытался выбраться, но почувствовал резкую боль в ногах. Стопа на его левой ноге была вывернута. Правая нога тоже была окровавлена, поэтому Эдуард лег животом на сиденье и попытался выползти.
«Каждое его движение сопровождалось сильной болью, — рассказал боевой побратим Эдуарда. — Дверцы машины с его стороны были разбиты. Ребята помогли раненому вылезти. Я уверен, что Бог тогда был на нашей стороне. Адреналин добавил нам сил. По рации вызвали медиков. Сами тоже спасали раненого».
Бойцы перетянули турникетами окровавленные ноги офицера, чтобы остановить кровотечение. Помогли и местные жители.
«Один пенсионер принес велосипедный жгут, — вспоминают бойцы. — Потом еще один парень прибежал с водой и лечебным порошком. Боевой эвакуационный экипаж тоже приехал быстро и оказал необходимую первую помощь».
Когда офицера уже везли в медпункт, то он, по его словам, «всем телом хорошо чувствовал каждую выбоину на бездорожье».
Эдуард понимал, что может потерять сознание, но ребята рассказывали анекдоты, чтобы он оставался в сознании. Военный медик Сергей добавил, что раненого доставили в крайне тяжелом состоянии: необходимо было окончательно остановить кровотечение и провести стабилизационные
Читать на fakty.ua