— Как получилось, что вы не смогли помешать Жене фактически похитить вашу дочь?
— На тот момент Алина попала под влияние этой взрослой женщины. После общения с ней дочь говорила мне: «Мама, мы должны все вместе ехать отсюда, потому что придут украинские солдаты и будут убивать нас». Вот такое Женя вбивала в голову моему ребенку.
— Чем эта женщина аргументировала свои слова?
— Как я понимаю, тем, что дети бегали к российским солдатам — те время от времени чем-то угощали (сладостями, еще чем-то). Я объясняла Алине, что это не преступление — хотя бы потому, что она еще ребенок. Я ругала ее, втемяшивала: «Дочка, нас украинская власть не тронет, потому что мы не пророссийские, ничего у оккупантов не брали». Но все же дочь поверила словам чужого человека. Женя подговорила Алину к бегству практически мошенническим способом.
— Когда они выезжали из села, вы об этом не знали?
— К сожалению, нет. Я тогда была дома, если бы мне стало известно, что Алина действительно решилась ехать, то остановила бы ее. Как я потом узналах увезли из села российские солдаты. Для этого они украли автомобиль у местного учителя. Это было вечером. Мой сын видел, как они ехали, но он не заметил, что среди пассажиров машины его сестра. Вскоре он пришел домой, спросил, где Алина. Говорю: «У Жени». — «Как у Жени?! Женя села в машину и уехала с российскими солдатами». — «Значит, Алина с ними», — ответила я сыну. У меня началась истерика.
Утром я пошла к российскому коменданту, пожаловалась, что накануне вечером похитили мою дочь и увезли ее в неизвестном направлении. Мы с ним пошли к учителю, который рассказал, что двое российских солдат отняли у него машину. Зачем она им, не сказали. Через день учитель нашел машину за селом сломанной. Выходит, солдаты
Читать на fakty.ua