На пятничных тренировках в Майами Джордж Расселл стабильно показывал неплохие результаты, был быстрее всех на одном быстром круге, а также оказался в первой тройке по итогам длинных серий кругов. Марк Хьюз, эксперт британского издания The Race, рассуждает о том, можно ли это считать признаками возвращения Mercedes на прежние позиции.
Даже если учесть, что Макс Ферстаппен во второй тренировке не проехал ни одного круга из-за проблем с гидравликой на его RB18 (это произошло уже после того, как из-за перегрева коробки передач он проехал не так уж много кругов в первой сессии), такие результаты Mercedes о чём-то говорят. Но о чём?
Значит ли это, что целый комплекс обновлённых элементов аэродинамики – прежде всего, характерные торцевые пластины переднего крыла, более эффективное заднее и модернизированное дополнительное заднее крыло – сработал и вдруг превратил проблемную W13 в машину, способную на высокие скорости?
Или это означает, что на трассе в Майами, требующей не такой уж высокой прижимной силы, несовершенства этого шасси проявляются меньше, чем на предыдущих трассах? Или просто в условиях жары сами собой снялись проблемы, не позволявшие гонщикам нормально прогревать резину?
А, может быть, все эти факторы сработали в комплексе?
Однозначно, судя комментариям Рассела и Льюиса Хэмилтона (он был 4-м во второй тренировке, уступив Джороджу пару десятых), они вовсе не убеждены, что за счёт новинок удалось ликвидировать проблемы машины.
«Если честно, по-моему, ощущения за рулём прежние, – сказал Льюис после тренировок. – У нас однозначно проблемы с балансом, и мы их не решили. Мне по-прежнему приходится сражаться с машиной. Джордж выглядел лучше, но мы с ним работали с разными настройками…»
На самом деле Расселл тоже честно
Читать на f1news.ru