В российской интерпретации карты мира уже присутствовали независимые республики Абхазия и Южная Осетия. Там же был Крым в составе Российской Федерации. Теперь ДНР и ЛНР. В течение 20 лет, что Владимир Путин у власти, кремлевское представление о границах с пугающей отчетливостью отступало от представлений остальных членов ООН. Легко вообразить, что завтра Москва признает Приднестровье или Нагорный Карабах, ведь это так просто! Принять решение, собрать Совет безопасности, выслушать статистов, кого-то из них довести до полуобморочного состояния, чтоб боялись сильнее и подписать. То есть последовательность именно такая: сначала решение, потом постановочная часть.
Глава СВР Сергей Нарышкин заявил, что поддерживает вхождение ДНР и ЛНР в состав РФ, на что президент ему ответил, что речь идет не об этом, а о признании независимости этих республик. Нарышкин отметил, что солидарен с этим предложением.
Эпизод с Нарышкиным очень показательный — ведь ясно, что выступления на Совете безопасности не транслировались в прямом эфире — это запись. Момент, когда Путин отчитывает Нарышкина, а тот запинается — сознательно не вырезали. Почему? Потому что все эти люди — от Нарышкина до Матвиенко, а впоследствии и вся Государственная дума и весь Совет Федерации — все они должны, во-первых, дрожать от страха, а, во-вторых, нести свою долю ответственности. Не одному же Путину. Ведь перекраивать по своему усмотрению границы он, конечно, привык, однако риск в этом есть, события все еще могут развиваться по непредвиденному сценарию, а потому президент обязывает всех деятелей, облеченных властью любого уровня, оставить в этом сомнительном предприятии свой след. Некоторые из деятелей, давно пошедших ва-банк и потерявших лицо, услужливо впадают в
Читать на tvrain.ru