Народные депутаты приезжают на работу в Верховную Раду на элитных автомобилях, некоторые из которых на самом деле им не принадлежат. Журналисты разбирались, где чье авто и сколько на них штрафов. С начала полномасштабного вторжения доступ журналистов в Верховную Раду ограничен, в частности к пленарным заседаниям допускают только телеканал "Рада".
"Схемы" выяснили, чем занимаются народные депутаты во время полномасштабного вторжения, в частности кто на каких машинах приезжает на работу, пока их не видят СМИ. Возле Верховной Рады журналисты встретили народного депутата Антона Яценко, который заявил, что пользуется тем автомобилем, который указан в его декларации, однако Mercedes, на котором он приехал, принадлежит не ему, а его сестре. Также СМИ заметили народного депутата из группы "Відновлення України" Игоря Кисилева, он приехал также на Mercedes.
Однако на вопрос, чье авто, он заявил: "Я не комментирую, извините". Однако "Схемы" узнали, что это авто записано на его жену. Депутата Владимира Мороза, который также в группе "Відновлення України" заметили рядом с Toyota Land Cruiser, но он сообщил, что приехал на работе на такси, ведь "машину негде поставить".
Позже выяснилось, что этот автомобиль все же записан на депутата. Кроме этого, журналисты встретили депутата из Одессы, члена группы "Платформа за життя та мир" Николая Скорика, который был соратником обвиняемого в госизмене Виктора Медведчука. Тот заявил, что считает Россию агрессором, тогда как война изменила его отношение к Медведчуку на "негативное".
Читать на focus.ua