В 2016 году Пьер Гасли завоевал титул в GP2, но в Red Bull не смогли найти место в Формуле 1 для участника своей молодёжной программы и отправили его выступать в японской гоночной серии SuperFormula. Вспоминая те события, французский гонщик заявил, что именно с этого началась его любовь к Японии.
Пьер Гасли: «На самом деле, мы не планировали участие в этом чемпионате, но я сразу оказался в гуще событий. Я ехал в аэропорт, не имея ни малейшего представления о том, чего ждать от этой страны, и как общаться с японцами.
Жизнь в Японии – это потрясающий опыт во всех отношениях. Мне многое дало выступление в SuperFormula, но вместе с тем я с удовольствием познакомился со столь интересной культурой. Японские ценности произвели на меня неизгладимое впечатление. Вернувшись в Европу, я с энтузиазмом рассказывал семье и друзьям о том, какие аспекты жизни японцев нам следовало перенять.
В Японии ко мне всегда относились с глубоким уважением. Они считали большой честью, что чемпион GP2 выступал в их гонках и что именно в их страну в Red Bull отправили на тренировки участника своей гоночной программы.
Сложнее всего было объясняться с местными. Многие вообще не знали английского или говорили на нём очень плохо. В боксах у меня всегда был переводчик. К счастью, мой гоночный инженер знал английский. Для меня всё это было в новинку: я с трудом объяснял команде, что именно мне нужно от машины и наоборот – инженерам приходилось очень долго объяснять, чего они ждут от меня. Я даже начал изучать японский язык, но в какой-то момент бросил это занятие, поскольку знал, что вернусь в Европу. Если бы я продолжил карьеру в Японии – как и другие гонщики до меня – то всё было бы по-другому.
Вспоминая свою жизнь в Японии, я жалею только об одном – что
Читать на f1news.ru