Рассказ о женщине, для которой люди делятся на культурных и сексуальных: с первыми дружишь, а со вторыми спишь Вадим Черновецкий Тэги: проза, юмор, эротика Красивая – только ты! Борис Кустодиев. Портрет дамы. Модель.
1908. Краснодарский краевой художественный музей им. Ф.А.
Коваленко Ты подробно рассказываешь мне о том, где, с кем и сколько раз. Потом говоришь об архитектуре, ты ведь образованная, а потом добавляешь, в какой позе. Потом возмущаешься: – Ну почему у тебя в тексте встретилось слово «член»? Ведь это так пошло, так низменно!..
Ты милая. Ты проводишь сравнительный анализ мужских органов по форме, длине, толщине и читаешь старомодные стихи, отвергая «бездуховность новой литературы». Ты умеешь быть борзой с людьми, потому что панически боишься лошадей и собак.
В 15 лет ты была танцовщицей в ночном клубе и теперь рассуждаешь об искусстве. В 10 лет тебя случайно заперли в классе – тебе пришлось помочиться в горшок с гортензией, и теперь у тебя два филологических образования. Тебя оприходовал в заводской малярке один доминирующий самец, и теперь ты член Союза писателей.
Твоя жизнь идет тебе впрок, ничего не пропадает. В школе тебя, маленькую и тоненькую, гнобила одна крупная и наглая девочка. В конце концов, она предложила тебе разобраться за школой после уроков.
Вы пришли, собрались зрители с поп- и рок-корном. В самом начале драки ты с разбегу врезала ей так, что она улетела в мусорный контейнер. – Ну-с, утилизировали, – сказала ты, отряхнув руки.
Теперь ты с увлечением переводишь верлибры английской модернистки Вирджинии Вульф. В юности твою подругу с третьим размером груди отверг парень за «слишком маленькие сиськи». Она сгорала от унижения.
Читать на ng.ru