Вечером, 9 февраля, на трассе Чугуев — Мартовая произошло резонансное ДТП с участием автомобиля из кортежа харьковского бизнесмена Александра Ярославского. В результате аварии погиб мужчина.
Политолог Владимир Фесенко рассказал "Апострофу", какой вопрос в этом деле сейчас является ключевым.
Как отвечает харьковский журналист Сергей Ермаков, данная история явно заинтересовала Киев.
"Само по себе интересно, что всплыла попытка спрятать причастность Ярославского к ДТП. Мне кажется, кто-то очень внимательно смотрел то ли за самим Ярославским, то ли за ситуацией вокруг него, и очень быстро реагировал на ситуацию: сразу же проверили геолокацию мобильных телефонов, хотя водитель пришел с явкой с повинной. То есть, сразу все стали проверять, а следователь попался нетипично неленивый, не выполнявший указания начальства - за ним явно кто-то стоял. Все расклады будут зависеть от того, кто стоял за этим следователем. Вместе с тем, у Ярославского могут найти того, кто скажет, что олигарха на месте аварии не было, он находился, допустим, в полукилометре оттуда – но вопрос и в том, примут ли такие показания", - считает Ермаков.
Пока что в истории с Ярославским решающую роль играют детали, полной картины и точного ответа на все вопросы нет, зато есть много предположений и спекуляций.
"Есть ключевой вопрос – кто был за рулем? В абсолютном большинстве случаев в кортежах за рулем водители, хоть есть и исключения – тот же Ющенко любил самостоятельно вести машину. Часто водители у таких людей – еще и сотрудники спецслужб и охранники, все в одном флаконе. Еще один очень важный момент – заметил ли кортеж, что они кого-то сбили, потому что если да – они обязаны были остановиться и оказать первую медицинскую помощь, это четко
Читать на apostrophe.ua