– Фарид, в какое время легче работать на верхотуре – летом или зимой? – Без разницы. У меня универсальная команда, и мы делаем практически все: натягиваем рекламные баннеры, занимаемся монтажом конструкций, отделкой и покраской фасадов. Летом моем окна и фасады, памятники, красим и ремонтируем стены зданий, обпиливаем верхушки деревьев, которые мешают жильцам. Зимой убираем снег и наледь с крыш жилых домов, два года работаем по заявкам ООО Народная УК «ЖилЭнергоСервис». Сейчас, к примеру, мы заняты на утеплении керамзитом стен предприятия.
Мы сами себе хозяева и планируем все работы. Когда на одном объекте все сделано, едем на второй, со второго на третий… Наш график с 8 утра и допоздна. Работа у меня классная, все время на свежем воздухе и в тонусе, да и город сверху красив необыкновенно. – Что привело в профессию? – Я был старшеклассником, как-то стоял с девушкой у подъезда ее дома.
Вдруг из двери выбегает мужчина и начинает кричать. Оказалось, что у него конфликт со знакомым. Мы разговорились, и он пригласил меня к себе в фирму поработать кровельщиком, там, в бригаде, и научился всему.
Потом учился на дневном отделении экономического факультета КамПИ и работал промышленным альпинистом. Мой стаж – 18 лет, теперь сам создал свою бригаду из пяти человек. Если и беру новеньких, то это на 98 процентов мои друзья. – Неужели совсем не страшно? – В детстве мы бегали наперегонки на стройплощадках и крышах недостроенных домов.
Такой была действительность, и никуда от нее не деться. – У вас есть особое правило перед тем, как приступить к работе? – Наша работа крайне опасна, поэтому жесткие требования не только к подготовке специалистов, но и к оборудованию. Каждый штрих, вибрацию ощущаешь на веревке, натянутой, как
. Читать на chelny-izvest.ru