Ведущая ТСН (1+1) и волонтер Соломия Витвицкая говорит, что. Она освещает войну с начала 2014 года, находилась на линии столкновения, в деоккупированных городах и училась на стрелковом полигоне.
В эксклюзивном интервью «ФАКТАМ» Соломия рассказала почему она мечтает попасть в Евпаторию.
— Соломия, вспомните свои ощущения в первые недели полномасштабной войны?
— У меня какого-то большого испуга не было. По-видимому сработала защитная реакция организма. Я была совершенно спокойной и 24 февраля уехала на работу. Сразу написала в наш рабочий чат ТСН и спросила, что полезного я могу сделать, какой у нас план? Пожалуй, я до конца не сознавала, насколько все было опасно. Что враг уже в столице. Наша шеф-редактор Элла Белостоцкая написала, что все, у кого есть возможность, едут на канал работать. Ведь телевизионная сетка изменилась, шел круглосуточный марафон, рассказывали новости, кто откуда мог узнать. Наши журналисты, каждый где был (а некоторые из наших сотрудников оказались очень скоро в оккупации на Киевщине), включались и рассказывали, что видят, какая обстановка на улицах.
В первый вечер уже не ходил общественный транспорт, начались перебои с такси. Услышали, что где-то в военкомате выдают всем желающим оружие, поехали туда с коллегами и пытались получить оружие. До этого я несколько раз была с инструктором на стрелковом полигоне. Помню, были огромные очереди за топливом, но в этом плане мне повезло. В моей машине дизельный двигатель, я подъехала и сразу заправилась без очередей. В ту первую ночь вместе с кумой и коллегой мы ночевали у меня дома, спускались несколько раз за ночь в укрытие. Услышали, что где-то близко бахкает пошли в подземный паркинг.
Помню, что сначала я порывалась куда-то бежать и что-то снимать.
Читать на fakty.ua