«Наша Ніва».Татьяна живет в деревне Фащевке. В 2015 году знакомый попросил ее дать проехать на ее автомобиле. Сельчанка согласилась помочь и передала ключи.
Через некоторое время женщине позвонил другой товарищ и сообщил, что видел ее легковушку на трассе в аварии.Татьяна попыталась связаться с другом, которому передала авто, но дозвониться ей не удалось. Пока официальных сообщений от ГАИ не поступало, женщина сильно не переживала. Лишь через три дня она узнала, что ее знакомый в результате ДТП оказался в больнице:— Выехал на встречную полосу, не выполнил маневр — и все, — рассказала Татьяна в одном из видеороликов.Пострадали также люди, находившиеся в другом транспортном средстве.
Они также обратились в больницу. К счастью, все выжили. Виновником аварии следствие признало товарища Татьяны, который управлял ее авто.
Вскоре начался суд, потерпевшие потребовали от владельца авто выплатить им компенсацию.— Знаете, в чем была моя главная ошибка? Виновник ДТП сказал мне не ходить на первые суды: «Ты не виновата, тебе там делать нечего. Они все равно ничего тебе не сделают». Как оказалось, мужчина был оборотнем.
В суд мне, по его словам, нельзя было ходить, чтобы я там ничего лишнего не ляпнула!Когда Татьяна, наконец, пришла в суд, то узнала, что она как владелица автомобиля должна выплатить потерпевшим компенсацию. Женщина расплакалась. Сумма была большая — около 650 миллионов рублей (это было до деноминации, то есть теперь от этого числа нужно отбросить четыре нуля).— А виновник сказал: «На этом, друзья, пока.
Я вас больше не знаю». Но еще больнее, когда невестка потерпевшего встала и сказала судье: «Послушайте, Татьяна Валерьевна даже не извинилась перед нами». Я до сих пор не понимаю, за что я должна была просить
. Читать на charter97.org