Музыкальное творение превратило прослушивание музыки в публичное представление. С помощью одной монеты слушатели могли поделиться своим музыкальным вкусом со всеми вокруг. Сегодня музыкальные автоматы воспринимаются как ностальгический пережиток.
Большинство людей носят в кармане огромную библиотеку музыки благодаря таким сервисам, как Spotify и Apple Music. Хотя в некоторых барах и закусочных до сих пор стоят музыкальные автоматы, в них часто можно найти записи, которые не обновлялись уже много лет. Однако во времена своего расцвета они были широко распространены и превращали прослушивание музыки в совместное времяпрепровождение, пишет JSTOR Daily.
Путешествие к музыкальному автомату начинается с фонографа Томаса Эдисона. Однако автоматы с неоновой подсветкой появились благодаря различным инновациям. В начале XX века популярность фонографа привела к идее создания музыкальных аппаратов, работающих на монетах.
К 1914 году было произведено более 500 000 фонографов, и предприниматели начали изучать возможность добавления слотов для монет. Историк Уильям Б. Пикетт выделяет Гомера Э.
Кейпхарта как ключевую фигуру в популяризации музыкальных боксов. Кейпхарт, первоначально торговавший автоматами для попкорна, увидел потенциал музыкальных автоматов во время деловой поездки. Он познакомился с электрической машиной Томаса Смолла, которая могла непрерывно проигрывать 28 пластинок.
Кейпхарт основал компанию по производству музыкальных автоматов, что привело к созданию Orchestrope и Capehart 400, домашней модели фонографа. Несмотря на то, что крах на Уолл-стрит в 1929 году положил конец его бизнесу, Кейпхарт продолжал внедрять инновации. Он приобрел мультиселектор, позволяющий пользователям выбирать конкретные записи.
Читать на focus.ua