Итальянский журналист Лео Турини обладает поистине энциклопедическими знаниями истории Ferrari, и вчерашнее поражение в Венгрии вызывало у него ассоциации с событиями, датированными 2018 годом, которые привели к весьма серьёзным последствиям.
Увидев, как в Ferrari ставят на машину Шарля Леклера комплект Hard, хотя уже было более чем очевидно, что у Alpine эта резина работает отвратительно, я вдруг вспомнил один давний эпизод, когда Маурицио Аривабене проявил несдержанность в своих публичных высказываниях, и это стоило ему должности руководителя команды.
В 2018 году в Японии после вопиющей ошибки в выборе шин тогдашний босс Скудерии заявил журналистам, что в Маранелло слишком много инженеров сидят, уткнувшись в компьютеры, тогда как действия команды должен координировать практик с инженерной подготовкой и опытом реальной работы на трассе.
Казалось бы, уже минула целая эпоха, но с тех времён ничего так и не изменилось. Хочу, чтобы меня правильно поняли: лично я по-прежнему считаю, что Арривабене был неправ, однако не по сути. Он лишь ошибся в выборе методов, поскольку руководитель никогда не должен публично подвергать нападкам своих подчинённых. Может быть, потом он должен был устроить им тёмную, но по-тихому – как и надо поступать в мире бизнеса. В общем, за свои слова Маурицио лишился работы.
Уже после гонок в Монако и Сильверстоуне у меня появились опасения, что у Ferrari большие проблемы. Они проявляются в том, как команда реагирует на те или иные события, происходящие на трассе, когда надо быстро и чётко принимать решения. Свои обобщённые выводы я сформулировал какое-то время назад, когда подчеркнул, что с моей точки зрения, Скудерия не готова к сражению за победу в чемпионате.
Я понимаю болельщиков и разделяю их
Читать на f1news.ru