Через год в Формуле 1 дебютирует заводская команда Audi, созданная на основе швейцарской Sauber, и понятно, что начальный период в любом проекте – один из самых трудных.
Нико Хюлкенбергу, с которым в Sauber/Audi подписали многолетний контракт, к сложностям не привыкать, поэтому вполне логично, что в немецкой компании сделали ставку на своего соотечественника с его опытом двухсот с лишним Гран При.
Но второе место в команде пока остаётся вакантным, и, по мнению Роже Бенуа, журналиста швейцарского таблоида Blick, 2025 год – идеальный момент для проверки кого-либо из представителей нового поколения гонщиков. Для чего тогда практически у каждой команды есть своя молодёжная программа? И для чего существуют такие серии, как Формула 2?
Дополнительный аргумент в пользу работы с молодёжью состоит ещё и в том, что в преддверии перехода Формулы 1 на машины и силовые установки нового поколения – а это произойдёт в 2026-м – командам неплохо бы уже сейчас всерьёз заняться подготовкой кого-либо из перспективных гонщиков к высшей лиге автоспорта.
Похоже, в Haas и Mercedes это понимают: в американской команде уже сотрудничают с 19-летним Оливером Берманом, а в Mercedes вроде бы намерены доверить Андреа Кими Антонелли стать новым напарником Джорджа Расселла. Впрочем, контракт с юным итальянцем, которому ещё нет и 18-ти, пока не подтверждён. По слухам, у 21-летнего Джека Дуэна тоже есть шансы сменить статус резервного гонщика Alpine на место боевого пилота.
И только в Sauber/Audi продолжают сомневаться в целесообразности такого подхода. Если будет продлён контракт с Валттери Боттасом, которому в конце августа исполнится 35 (кстати, финн обходится команде из Хинвила очень дорого), то в следующем сезоне на двоих с Хюлкенбергом у них будет 72
Читать на f1news.ru