Перед гоночным уик-эндом в Монце руководитель Скудерии Маттиа Бинотто рассказал об особом отношении к Гран При Италии, начав с истории о том, с чего начиналась его любовь к Ferrari.
Вопрос: С чего началась ваша любовь к гонкам и к Ferrari?Маттиа Бинотто: Всё началось ещё в детстве. В нашей семье по-настоящему увлекался автомобилями и был поклонником Ferrari мой дед, и его энтузиазм передался мне. Он не пропускал ни одной гонки, мы вместе смотрели Формулу 1 по ТВ, и это сыграло свою роль.
Когда я постепенно взрослел, меня всё больше привлекала Скудерия, люди, работавшие в этой команде и её гонщики. Я был страстным болельщиком Жиля Вильнёва, ведь он всегда выкладывался по максимуму, какую бы машину ему ни приходилось пилотировать.
Хотя я рос в Швейцарии, Ferrari была для меня словно национальная команда. Каждый раз, когда она побеждала, я чувствовал, как учащалось биение моего сердца, и испытывал гордость за то, что я итальянец.
Вопрос: Расскажите об особенностях трассы в Монце…Маттиа Бинотто: Она занимает уникальное место в календаре, это невероятно быстрая трасса, единственная в своём роде, и там машины и их двигатели испытывают очень большие нагрузки. В Монце двигатель работает на максимальных оборотах на четырёх пятых круга, поэтому он должен быть идеально отлажен.
Все 53 круга дистанции надо преодолевать на очень высоких скоростях, и у гонщиков нет права на ошибку, потому что времени отыграться уже не будет.
Вопрос: Наконец-то сняты все ограничения на заполняемость трибун. Как полагаете, какой будет атмосфера в этот уик-энд?Маттиа Бинотто: В этом году автодром в Монце отмечает столетие, это легендарная трасса. Гран При Италии – особое событие для итальянских команд, прежде всего для Ferrari, но полагаю, и для всей
Читать на f1news.ru