В интервью Corriere della Sera бывший президент FIA говорил о Михаэле Шумахере и своих впечатлениях от текущего сезона Формулы 1…
Вопрос: Множество автомобильных аварий происходит из-за использования мобильных телефонов за рулём. Как вы донесете эту мысль до людей?Жан Тодт: Мы запускаем всемирную компанию с участием Шарля Леклера, Мика Шумахера, Марка Маркеса, Патрика Демпси, Майкла Фассбендера. Мы используем знаменитостей, чтобы повлиять на поведение молодёжи за рулём.
Вопрос: Вы могли бы наслаждаться заслеженных отдыхом, но полный рабочий день занимаетесь социальными проектами…Жан Тодт: Сейчас у меня гораздо больше свободного времени. Я считаю себя счастливым человеком и готов отдавать что-то взамен. Вместе с друзьями мы создали Институт исследования мозга и спинного мозга в Париже, у нас тысяча исследователей в этой области. Здоровье и безопасность людей – мои приоритеты.
Вопрос: В Формуле 1 многие жалеют о том, что вы ушли?Жан Тодт: Я слышал, что есть несколько недовольных. Один из них – Стефано Доменикали, мы 16 лет работали вместе, а потом он стал моим другом. А вот мой сын Николас доволен тем, что меня больше нет в паддоке. Он – менеджер гонщиков, в том числе Шарля Леклера, для него я скорее был помехой, чем помощью.
Вопрос: Что вы почувствовали на церемонии награждения «Оскара», где ваша супруга Мишель Йео получила награду Киноакадемии как лучшая актриса?Жан Тодт: Это было похоже на победу в чемпионате мира по футболу. Приехав в Лос-Анджелес, мы думали, что есть шанс, но ты не знаешь результата, пока не откроешь конверт. Когда они назвали имя, я был вне себя от счастья. Я знаю, сколько усилий приложила Мишель, тогда первая азиатская актриса.
Я сказал ей на ухо: «Я испытываю те же чувства, что на подиуме с
Читать на f1news.ru