Во время гонки в Майами между Льюисом Хэмилтоном и гоночным инженером произошёл диалог, в котором инженер предлагал гонщику самому принять решение о проведении пит-стопа в момент нахождения на трассе автомобиля безопасности, чем вызвал возмущение Льюиса.
Технический директор Mercedes Майк Эллиотт объяснил, почему команда не позвала Хэмилтона в боксы во время автомобиля безопасности, и почему предлагала гонщику самому принять решение об остановке: «Сперва на трассе был включён режим виртуального автомобиля безопасности. В этот момент мы позвали в боксы Джорджа Расселла, и это оказалось верным решением.
Перед этим Льюис преследовал Валттери Боттаса, а Джордж ехал немного позади этой пары. И Валттери, и Льюис были на шинах Hard, Льюис сокращал отставание, и мы считали, что он сможет провести обгон, если гонка и дальше будет складываться по такому сценарию.
Однако виртуальный автомобиль безопасности очень быстро сменился на реальный, в результате чего все отрывы были нивелированы. В итоге перед рестартом Джордж оказался на новых шинах Medium, а Льюис и Валттери были на изношенных шинах Hard. Можно сказать, что с Льюисом мы оказались между молотом и наковальней.
Автомобиль безопасности выехал в очень неподходящее время для Льюиса. Если бы мы позвали его в боксы, то он вернулся бы на трассу позади Джорджа. Мы его не позвали, и он остался впереди напарника, у которого были более новые шины.
Из новых комплектов мы могли поставить Льюису только Hard или Soft. Вы можете подумать, что в той ситуации Soft казался хорошим выбором, но мы понимали, что эти шины очень быстро перегреются. Учитывая, что после пит-стопа Льюис оказался бы позади Джорджа, и ему пришлось бы бороться с ним. Это только сильнее перегрело бы шины.
В той ситуации
Читать на f1news.ru