Каким-то образом нам с вами хотя бы немного, но всё-таки повезло, что в эти непростые времена бывает нечасто. Однако так получилось, что фильм «Феррари», о котором было столько разговоров, в нашей стране вышел на несколько дней раньше, чем, например, в Америке.
Там его покажут только на Рождество, а у нас – пожалуйста, он уже вовсю идёт – хочешь, смотри дублированный вариант, хочешь, на языке оригинала. Я предпочёл второй. И не исключаю, что мне захочется посмотреть этот фильм ещё раз.
Этот текст – вовсе не рецензия, а просто попытка поделиться впечатлениями о только что увиденном, а они, эти впечатления, довольно сильные. Сразу оговорюсь, что я не большой любитель «важнейшего из искусств» и в кино хожу очень редко. По-моему, в этом году, который уже вот-вот закончится, это был лишь третий раз, из них первые два – походы в кинотеатр вместе с внуком, а не потому, что я люблю полнометражные мультики. Но не будем отвлекаться.
В общем, в кино я хожу, когда не идти нельзя. Такое отношение у меня только к отдельным произведениям мировой киноиндустрии, в том числе к фильмам про гонки. Так вот, хочу предупредить, что фильм «Феррари» – не совсем про гонки. Хотя они там, конечно, тоже есть.
Начнём с конца: на финальных титрах, которые идут под красивую ностальгическую итальянскую песню, я подумал: если у зрителя за весь фильм ни разу не выступят слёзы или, что называется, комок не подступит к горлу, то причин может быть две. Либо создатели картины малость не дожали, хотя и старались, как могли, либо упомянутый зритель – человек суровый, если не сказать чёрствый, и не склонный к сентиментальности.
Теперь вернёмся к началу. Один из первых титров, который вы увидите, если пойдёте смотреть «Феррари», будет таким: 1957. История,
Читать на f1news.ru