Солнечно. Сухо. Воздух +20…19С, трасса +36…32С
В субботу на прошлой неделе в Бахрейне завершились тесты, в пятницу на этой гонщики выехали на первую тренировку нового сезона. Основные сессии уик-энда пройдут вечером, в таких Гран При дневная сессия обычно не очень информативна, но после тестов осталось множество вопросов, на которые важно было получить ответ.
Больше всего вопросов было у Нико Хюлкенберга – накануне выяснилось, что у Себастьяна Феттеля Covid-19 – и Нико пригласили заменить земляка. До этого он не пилотировал машину 2022 года даже на симуляторе, не был знаком с 18-дюймовой резиной Pirelli – и буквально начинал уик-энд с нуля.
Не так сложно, но и непросто было и Кевину Магнуссена, прямо перед началом сезона заменившего Никиту Мазепина в Haas F1 – датчанин отработал лишь на второй серии тестов, проехав очень небольшую дистанцию.
В большинстве команд привезли новинки – оценке их эффективности и была посвящена первая тренировка в Бахрейне.
Как и на тестах, машины многих команды сильно раскачивались на прямых – решить эту проблему удалось не всем и она явно влияет на скорость – приходится жертвовать высотой подвески и прижимной силой.
Валттери Боттас проехал один круг и вернулся в боксы из-за проблем с зажиганием, потов выехал, – и вернулся вновь, потеряв сессию.
На восьмой минуте появились красные флаги – машина Окона потеряла часть новой версии правого бокового понтона, обломки нужно было убрать. Пауза продолжалась больше десяти минут. Потом элемент обвеса потеряла машина Джорджа Расселла, но обошлось без пауз.
В 11-м повороте развернуло Шарля Леклера – без проблем для машины.
Протокол возглавил Пьер гасли, проехав круг за 1:34.193.
Первая часть свободных заездов
Пилот Команда Читать на f1news.ru