Вся итальянская пресса задаётся одним и тем же вопросом: что случилось с Ferrari, которой всего две недели назад болельщики рукоплескали после победы Шарля Леклера в Монако? Пожалуй, общие настроения неплохо выразил Лео Турини, известный автоспортивный журналист, пишущий о Скудерии на протяжении сорока с лишним лет.
Меня можно назвать мастером по части журналистских штампов, тут я – как Эдриан Ньюи в аэродинамике. Итак…
Все слишком плохо, чтобы быть правдой.
Из князей в грязи.
Красный потоп.
И так далее…
Нет смысла ходить вокруг да около, надо сразу признать, что выступление Ferrari в Монреале было худшим в этом году. Прошло всего две недели после триумфа в Монте-Карло, и радость сменилась жгучим разочарованием. Хотя, конечно, глупо было предполагать, что после того славного воскресенья в средиземноморском княжестве SF24 сразу превратится в машину, способную выиграть чемпионат. Нет, чудес в Формуле 1 не бывает.
Но так тоже нельзя. На наших глазах произошло нечто, не поддающееся объяснению. Уже после субботней квалификации было понятно, что в машинах Шарля Леклера и Карлоса Сайнса не работает вообще ничего. И по ходу гонки, вне зависимости от того, мокрым был асфальт или сухим, болельщики Скудерии испытывали гнетущее чувство, которое только усиливалось.
Уик-энд закончился сходом Леклера, а в довершение всего ещё и Сайнс вылетел с трассы. В общем, были и технические проблемы, и ошибки гонщиков, и всё остальное. Машина оказалась медленной и ненадёжной, а команда не смогла найти решение.
Насколько помнится, двойного схода у Ferrari не было со времени гонки в Баку 2022 года. Напрашивается вопрос: что произошло? Как это стало возможным, что Ferrari вдруг уступает по скорости не только Red Bull, McLaren и Mercedes, но даже
Читать на f1news.ru